Интервью со сторонником химии Музыка для позирования в третьем раунде
Заставь свои дельты раскрыться Питание и диета
История бодибилдинга Значение гликогена
Мышечные имплантаты Кетоз
Принципы уайдера Питание и тренировка
Кпп для ионов Специфические требования бодибилдинга
Питание Протеиновое окно
Кислотно-щелочные показатели (рп) Основные питательные вещества
Прокачка спины Калории и энергия
Аппетит Тренировка и расход энергии
Боль после тренировки и как ее избежать Атлетическое телосложение
Почему именно билдинг? 11 ошибок питания
Как увеличиться в размерах Атлетизм и аэробная выносливость
Роль питания в жизни атлета Советы по трененгу
Выбор правильного веса Атлетизм и физическая форма
Отдых между подходами 53 подсказки роста
Дыхание Грудь без границ
Растягивание Дориан Яте
Упражнения на растягивание Как растет мышца
Позирование Больше! Больше! Больше!
Практика позирования Зачем это нужно женщинам?
Тренировка позирования для первого раунда Белки, жиры, углеводы, витамины, протеин
Тренировка позирования для второго раунда Тренировочный эффект
 
 

ШВАРЦЕНЕГГЕР РЕКОМЕНДУЕТ

Кто такой Шварценеггер
Тренировки начального периода
Первая система упражнений для начинающих
Вторая система упражнений для начинающих
Тренировочные принципы современного культуризма
Тренировочный принцип повторение через силу
Тренировочный принцип изоляции мышц
Тренировочный принцип негативных повторений
Тренировочный принцип преимущества
Тренировочный принцип суперсессии
Тренировочный принцип растянутого полхода
Тренировочный принцип мышечного шока
Тренировочный принцип непрерывного понижения весов
Тренировочный принцип изонапряжения
Интуитивно тренировочный принцип
Тренировочный принцип непрервного понижения гантельных весов
Тренировочный принцип Я-ТЫ
Тренировочный принцип частичных повторений
Тренировочный принцип три-сета
Тренировочный принцип гигантского подхода
Тренировочный принцип подхода из нескольких упражнений
Тренировочный принцип Один и Половина
Тренировочный принцип платуна
Тренировочный принцип 1-10
Тренировочный принцип постепенного наращивания нагрузок
Тренировочный принцип объединения упражнений
Тренировочный принцип двойного сплита
Тренировочный принцип негативных повторений через силу
Тренировки культуристов высокого уровня
Второй вариант тренировок
Соревновательный уровень культуризма
Акцент отдельных моментов тренировочного процесса
Подготовка к соревнованиям

Реклама
кондитерская Славишна
заказ тортов с доставкой
(кондитерская Славишна - кондитерские изделия из натуральных и вкусных продуктов)

СОВЕТЫ ДЕВУШКАМ

Проблемные места
Тазебедерная область
Брюшной пресс
Грудь
Трицепсы
Возможные варианты тренировок
Диета для полноты картины
Специальные обстоятельства
Секреты хороших ног
Упражнения для проблемных частей тела
Что надо знать начинающей фитнесистке
Чудеса аэробики
Коррекция фигуры. Общие рекомендации
О курении после тренировки...
Шейпинг - это аэробика плюс культуризм?
Что значит слово ФИТНЕСС
Коррекция побочных явлений
Полисакция
Что говорят чемпионки о силиконовой груди
Как победить ЖИР
Психическая мотивация
Постановка реальных целей
Никакой голодовки!
 

Чтобы подготовиться к выступлению в соревнованиях, вам может понадобиться несколько лет, которые уйдут на формирование вашего тела. Многие месяцы вам предстоит напряженно тренироваться и строго соблюдать диету. Но в конце концов настанет момент, когда вы почувствуете себя готовым выйти на сцену и принять участие в конкурсе за какой-нибудь титул. Однако как бы ни было красиво ваше тело, как бы ни были гармоничны и рельефны мышцы, необходимо эффектно показать себя судьям и зрителям. И тут надо понять, что смотрят они не только на отдельные ваши мускулы или группы мышц. Они оценивают в а с, вас всего, начиная с того, как вы стоите, двигаетесь и позируете, и кончая тоном кожи, прической и даже спортивными трусами, в которых вы выступаете. Большое внимание уделяется тому, как вы выглядите - уверенным в себе или растерянным, победителем или побежденным. Общее впечатление зависит от вашего умения позировать, способности демонстрировать свое тело ярко и привлекательно. Признаюсь, я всегда был против превращения подготовки к соревнованиям в самоцель, считая, что для участия в них требуется лишь тренированное тело и какая-нибудь, может быть, самая простая программа позирования. Но за последнее десятилетие бодибилдинг стал настолько утонченным, сложным видом спорта, что атлет не может рассчитывать на успех только за счет того, чего он достиг в тренировочном зале, и своего умения показать несколько простых поз. Ныне приходится обращать внимание на малейшую деталь, каждый аспект демонстрации, который может сыграть решающую роль в достижении победы. Многие атлеты терпят на соревнованиях неудачу из-за того, что не умеют эффектно позировать. Двигаясь, они нередко теряют равновесие, потому что мало уделяли внимания отработке манеры демонстрирования, или пытаются принимать позы, не выигрышные при их телосложении. Совершенное тело атлета - это своего рода произведение искусства. Но эффект от шедевра может быть сведен на нет, если он плохо представлен, если обрамление, освещение, вся обстановка не дают возможности показать его в полном блеске. Самое совершенное телосложение не тронет судей, если атлет не знает, как подать себя, как обратить внимание на то лучшее, чего он достиг в развитии своего тела. Если вы хотите хорошо выступить в третьем раунде атлетических конкурсов, проводимых ИФББ для любителей и профессионалов, то должны овладеть искусством принимать так называемую расслабленную стойку в первом раунде и научиться выполнять обязательные позы во втором. Третий раунд дает возможности для творчества в позировании. Вы должны показать такие позы, которые бы подчеркнули ваши сильные стороны, скрыли слабые и произвели на судей благоприятное для вас впечатление. Каждый атлет высокого класса имеет в своем арсенале несколько коронных поз, которые дают возможность продемонстрировать наиболее развитые группы мышц. При этом хочу заметить, что позы эти самые обычные и используются практически всеми, но некоторые атлеты умеют найти в известных всем позах свою изюминку и демонстрировать их так, как никто другой. А есть атлеты, которые и вовсе сами придумывают необычные варианты поз. Важно научиться варьировать позы. С помощью различных поз для одной части тела можно эффектно демонстрировать и другие группы мышц или части всего тела. Например, одни позы со спины обращают внимание на Массивность, а другие - подчеркивают симметрию. Одна поза может наиболее выгодно показать ваши трицепсы, а другая - бицепсы. Используя правильно выбранный вариант позы, можно обратить внимание судей на хорошо развитые икроножные мышцы или, наоборот, скрыть их недостаточное развитие. Выбирать для себя позы надо творчески, исходя из того, что с одной стороны они по возможности должны выглядеть артистичными и эффектными, помогать создавать впечатление танца. С другой стороны, с помощью точно рассчитанных и подобранных поз вы должны так воздействовать на судей, чтобы они видели только то, что вы хотите им показать, и не замечали того, чего бы вы им показывать не хотели. Этому научиться не просто, для этого требуется время. Но, не научившись этому искусству, невозможно стать чемпионом.

Позирывание

 
   

ШВАРЦЕНЕГГЕР РЕКОМЕНДУЕТ

СОВЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛА

СОВЕТЫ ДЕВУШКАМ